Президент США Дональд Трамп заявил, что в одном из журналистских материалов прочитал о том, что вслед за “российским сговором” придет “украинский”, только бы защитить его главного оппонента в президентской гонке 2016 года – Хиллари Клинтон.

Об этом он написал в Twitter.

Лидер США отметил, что ранее в газете The Hill журналист Джон Соломон отметил, что как только в стране перестанут говорить о возможном “российском сговоре” в деле спецпрокурора Роберта Мюллера, тут же появится информация о возможном аналогичном сговоре со стороны Украины.

В частности, журналист писал о том, что “когда исчезает российский сговор, появляется украинский заговор в поддержку Клинтон”.

“Джон Соломон: по мере исчезновения российского сговора, появляется украинский заговор, чтобы помочь Клинтон”, – процитировал его слова Трамп.

Президент США отметил, что такие слова его только повеселили.

7 марта спецпрокурор Роберт Мюллер раскрыл сложную схему российских кибератак и вмешательства через социальные сети во время американской президентской гонки 2016 года. В частности, 16 февраля 2018 года он обвинил 13 российских граждан и три компании в заговоре с целью мошенничества с банковскими услугами и кражи личных данных.

16 марта спецпрокурор Роберт Мюллер заявил, что расследование в “российском деле” (о вмешательстве РФ в выборы президент США в 2016 году) продолжается и будет длиться, по крайней мере, до середины мая.

13 июля прошлого года офис спецпрокурора США Роберта Мюллера выдвинул новые обвинения в расследовании российского вмешательства в американские выборы против 12 сотрудников двух подразделений Главного разведывательного управления (ГРУ). Россиян обвиняют в многоуровневом взломе компьютерных систем, краже документов и личных данных.
Военные США в ноябре 2018 года провели кибератаку против петербургской компании “Агентство интернет-исследований”, также известной как “фабрика троллей”, заблокировав ее сотрудникам доступ в Интернет.
В январе 2019 года сотрудники Службы безопасности Украины обнаружили более трехсот аккаунтов, которые во время украинской президентской избирательной кампании должны были быть использованы для продвижения выгодной российской стороне политической рекламы.