Reuters ответило на критику Кремля после публикации про дочь Путина

Опубликовано: Среда, 11 ноября 2015 09:40

Журналисты Reuters сообщили, что у них есть в наличии запись разговора с председателем правления Газпромбанка Андреем Акимовым, в которой он подтверждал информацию о том, что Катерина Тихонова является дочерью российского президента Владимира Путина.

Об этом агентство заявило в интервью РБК.

"Г-н Акимов разговаривал с агентством Reuters под запись. Мы считаем наше изложение того, что он сказал, полностью корректным", – сказала представитель агентства.

Также она сообщила, что агентство настаивает на правдивости приведенных в статье данных.

Напомним, 10 ноября агентство Reuters опубликовало расследование под названием "Дочь Путина, молодой миллиардер и друзья президента", в котором Акимов подтверждал информацию о том, что глава работающей на базе МГУ научной организации "Иннопрактика" Катерина Тихонова является дочерью российского президента Владимира Путина.

Позднее сам Акимов опроверг приписанное ему заявление о личности дочери президента России, заявив, что он был очень удивлен опубликованной журналистами информацией.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков также опроверг данные статьи Reuters, основываясь на опровержении самого Акимова.

Напомним, ранее директор фонда "Иннопрактика" Екатерина Тихонова дала первое интервью агентству "Интерфакс", которое было посвящено ее работе в МГУ.

Кроме того, российские журналисты провели расследование научной деятельности директора фонда "Иннопрактика" Екатерины Тихоновой, которую многие считают вероятной дочерью Путина.

Выяснилось, что она не имеет ученой степени кандидата физико-математических наук, а ее диссертация в базе данных отсутствует.