Американский программист 3 года разрабатывал видеоигру о жизни и смерти своего 5-летнего сына.

Смертельно больной Джоэль Грин и его родители Райан и Эми, проживающие в Колорадо, – главные герои компьютерной игры “Этот дракон, рак”.

The New York Times пишет, что “Этот дракон, рак” – не первые мемуары в форме видеоигры, но, вероятно, самые амбициозные.

Разработкой игры занимались отец мальчика Райан Грин, который является программистом, и даже уволился с работы, чтобы сосредоточиться на проекте, а также группа художников и дизайнеров.

Джоэль умер во время разработки игры.

По сюжету, который сочетает анимацию и магический реализм, игрок на стороне мальчика и родителей борется с драконом.

Однако большую часть времени он должен тратить на телефонные сообщения и визиты к врачу.

Действия игроков в “Этот дракон, рак” ограничены.

Чтобы перейти к следующей части повествования, они способны выбирать между кормлением уток у пруда или сопровождением Джоэла на площадку, однако, например, во время гонки на картингах по больнице не способны влиять на скорость.

Райан Грин объясняет, что неуправляемая скорость картинга диктуется игрой, и эти ограничения являются умышленными.

“Все, что можно сделать, это управлять с надеждой”, – уточняет он.

Таким образом, авторы игры пытались передать чувства беспомощности и отчаяния.

Когда врач сообщает родителям, что лечить Джоэла больше невозможно, вода заполняет комнату.

Чтобы передать эмоциональное состояние потери родного человека, в игре также использованы документальные аудиозаписи, которые взяты из семейного домашнего видео, а также из фильма “Спасибо за игру”, премьера которого состоялась в прошлом году на кинофестивале Tribeca.

Игроки также могут услышать смех Джоэла и молитвы, которые его родители-христиане выкрикивали в последнюю ночь жизни Джоэла.

Ранее сообщалось, что концерты симфонических оркестров перестали быть местом встречи пожилых ценителей классической музыки. Они собирают и полные залы молодежи. Чтобы привлечь аудиторию, музыкантам приходится расширять репертуар. Плохо это или хорошо, но спасением для оркестров оказались компьютерные игры