Печерский суд Киева предоставил следователям Генеральной прокуратуры Украины доступ с правом изъятия вещей и документов Центра противодействия коррупции (ЦПК), а также документов, которые составляют банковскую тайну и находятся во владении банков, обслуживающих ЦПК.

Соответствующие постановления, изданные судом в один день – 22 марта, появилась в Едином реестре судебных решений.

Санкция была выдана в рамках расследования уголовного дела о пропаже средств, выделенных США для проведения реформы ГПУ.

Решение Печерского суда принято по ходатайству, с которым в рамках уголовного производства по признакам преступления обратился старший следователь по особо важным делам отдела по расследованию уголовных производств в сфере собственности Генеральной прокуратуры Украины В. Машика.

шабунин

Постановления Печерского суда дают право следователям ГПУ в двадцатидневный срок иметь доступ к вещам и документам ЦПК, копиям договоров об открытии и обслуживании банковских счетов, доверенностям, карточкам с образцами подписи должностных лиц организации, печатям, договорам на установку системы “Клиент-Банк”, выпискам с номерами телефонов, IP-адресам, с которых проходило соединение системы “Клиент-Банк” и датами проведения указанных соединений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В БПП заявили об исчезновении денег, выделенных США на реформы в прокуратуре

Также следователи могут получить информацию о движении денежных средств по счетам ЦПК, бухгалтерских документов, документов подрядчиков общественной организации, выписок и др. с начала 2014 года.

шабунин1

Процессуальное руководство в уголовном производстве осуществляет прокурор ГПУ О.Варченко.

Постановления изданы следственным судьей Печерского районного суда Киева Цоколь Л.И. с участием секретаря Сторожук Е.Ю.

Напомним, ранее сообщалось, что Генеральная прокуратура Украины намерена провести серьезное расследование по факту исчезновения выделенных правительством США $200 тыс. на реформу ведомства.

Посол США в Украине Джеффри Пайетт объяснил, что выделенные США средства на реформирование органов прокуратуры и не должны были поступать на счета ГПУ, а направлялись международным организациям-партнерам.