Hromadske TV пожаловалось в прокуратуру на бездеятельность новой полиции

Опубликовано: Четверг, 21 апреля 2016 10:42

Представители Hromadske TV ("Громадського телебачення") подали заявление в прокуратуру из-за бездействия полиции по делу экс-руководителя организации Романа Скрыпина.

Об этом сообщается в заявлении телеканала.

"Будучи председателем и имея единоличный доступ к некоторым активам, Роман Скрыпин присвоил имущество, принадлежащее организации, а именно - $38,324 тыс. и 215,203 тыс. евро. Многочисленные попытки вести переговоры по возвращению активов организации не дали никакого результата. Действия бывшего руководителя подпадают под ст. 190 УК Украины и могут квалифицироваться как завладение чужим имуществом или приобретение права на чужое имущество путем обмана и злоупотребления доверием (мошенничество)", - сказано в сообщении.

После этого в пресс-службе подчеркнули, что заявление было зарегистрировано под № 4235. В "Громадськом" напомнили, что заявление о совершении преступления полиция должна была внести в Единый реестр досудебных расследований в течение суток. Несмотря на это, следователь Тимков Алексей Сергеевич, занимающийся расследованием этого дела, проигнорировал прямую норму закона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Скрыпин! Где чеки?": финансовый скандал на Hromadske.tv, - реакция соцсетей

"Через 72 часа ОО "Громадське телебачення" подала жалобу на бездействие полиции в Печерский суд Киева. 6 апреля жалоба была удовлетворена в полном объеме. Однако следователь Тимков не выполнил решение суда. 14 апреля ОО "Громадське телебачення" подала заявление в Печерский отдел прокуратуры Киева с требованием заставить полицию выполнить решение суда", - добавили в организации.

В "Громадськом" заверили, что на каждом этапе этого дела пытались действовать добросовестно, чтобы добиться прозрачного и быстрого разрешения конфликта в юридической плоскости. После этого в организации отметили, что ожидают от правоохранителей полного и беспристрастного расследования обстоятельств дела и передачи его результатов в суд.

Напомним, впервые "Громадське телебачення" рассказало о подробностях конфликта со Скрыпиным 19 января.