В Грузии хотят отключать российские пропагандистские телеканалы

Опубликовано: Четверг, 19 мая 2016 14:50

Грузинская кабельная компания "Силкнет" прекращает трансляцию российских каналов "Russia Today", "Россия 24" и RTD с 31 мая.

Об этом пишет "Грузия Online".

Как сообщили в компании, решение было принято исходя из того, что эти каналы пользуются меньшей популярностью среди зрителей.

В свою очередь на "горячей линии" компании сообщили другую версию: "Каналы будут отключены из-за истечения срока контракта. Пока не известно, будет ли продлено соглашение".

Стоит отметить, что ранее неправительственные организации Грузии и эксперты обратились к властям страны с призывом запретить вещание российских пропагандистских каналов в Грузии.

Ранее сообщалось, что Верховная Рада установила квоты на трансляцию телепрограмм в эфире украинских телеканалов и ограничила показ программ, произведенных в РФ.