Нацсовет по телерадиовещанию оштрафовал радио «Вести» и «Шансон» за невыполнение языковых квот

Опубликовано: Четверг, 09 февраля 2017 16:56

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания наложил штраф на ООО "Телерадиокомпания "Шансон" на 126 тыс. гривен и на УК "ТИР "ЮТАР", вещающую под логотипом Kiss FM, на 216 тыс. гривен в связи с нарушениями закона о выполнении квот на объем песен и ведение эфира на украинском языке.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Кроме того, из-за невыполнения квот были назначены штрафы нескольким региональным ТРК. В частности ООО "ТРК "ИРТА" (Луганск) - 26 тыс. гривен, ООО "ТРК "Маяк" (Александрия Кировоградской обл.) - 4 тыс. гривен, ООО "ТРК "Скифия" (Новомосковск Днепропетровской обл.) - 33,6 тыс. гривен, ООО "Радио "Новая волна" - 36 тыс. гривен, ООО "ТРК "Симон" - 38 тыс. гривен и ООО "Телерадиоиздательская компания "Мастер" (вещает под логотипом "Радио Вести", все три - Харьков) - 40 тыс. гривен.

Отмечается, что большинство данных нарушений были зафиксированы в первые дни после вступления в силу закона.