Нацсовет назначил внеплановую проверку радио «Гармония мира» из-за антиукраинской передачи

Опубликовано: Суббота, 11 февраля 2017 07:30

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение назначить внеплановую проверку радиостанции "Гармония мира".

Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета.

Отмечается, что такое решение в Нацсовете приняли по обращению народного депутата Надежды Савченко и одесской организации ВО "Свобода".

В обращении говорится, что 22 января в эфире транслировался повтор выпуска передачи "Истоки", которая, по мнению заявителей, имеет антигосударственный смысл и создает условия для дестабилизации национальной безопасности.

"Информация, изложенная в радиопередаче, навязывает слушателям негативное отношение и ставит под сомнение существование украинского языка, культуры, невозможность разрыва связей с "братской Россией", противоречивость существования Украины как государства, что является признаком нарушения лицензиатом требований абзаца 6 ч. 2 ст. 6 и пункта е ч. 1 ст. 59 закона Украины "О телевидении и радиовещании", - сказано в сообщении.

Кроме того, заявители отмечают, что в эфире "Гармонии мира" объем украиноязычных программ составляет "небольшой процент", что является признаком нарушения ч. 2 и 5 ст. 9 требований этого закона.

Кроме того, регулятор назначил внеплановые проверки еще четырех лицензиатов: ООО "Эйчди фэшн", Киев (спутниковое телевидение, логотип "HDFASHION&LifeStyle"), ООО "ТРК "Радио больших дорог" (Александрия, Кировоградская область), ООО "Медиасистем-групп" из Черновцов (кабельное телевидение, логотип "ТВА город"), а также провайдера программной услуги из Геническа Херсонской области ЧП "Торнадо".

  • 19 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания наложил штраф на радиостанцию "МиКомп" за трансляцию песни с пропагандой государства-агрессора.
  • 12 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на 3 месяца ограничил трансляцию телеканала "Телеклуб" в украинских кабельных сетях из-за демонстрации запрещенных российских сериалов.
  • 22 декабря Национальный совет по телевидению и радиовещанию оштрафовал радиостанцию "Шансон" на 294 тыс. гривен в связи с фактом популяризации и пропаганды военно-морских сил России.