Адвокат народного депутата Александра Онищенко Андрей Цыганков подтвердил, что встречался со своим подзащитным в Москве, хотя сам нардеп ранее неоднократно отрицал свои визиты в РФ.

Об этом Цыганков проинформировал в комментарии изданию “Украинская правда”.

По словам адвоката, его встречи с Онищенко происходили в разных странах, в том числе и в России.

“Тот аспект и тот формат наших встреч в Москве, как они проходили, либо демонстрирует полную деградацию спецслужб России, либо у них лояльное отношение к тому формату присутствия в России, который мог позволить себе мой клиент. В центре Москвы, с двумя охранниками, у которых под куртками видно наличие спецсредств? И при этом правоохранители не реагируют? Можно ли представить себе народного депутата Украины в центре Москвы в таких условиях?” – отметил Цыганков.

Генеральная прокуратура Украины вскоре должна получить доказательства возможных других преступлений народного депутата Александра Онищенко, помимо “газового дела”.
СБУ 1 декабря обнародовала отдельные фрагменты смс-переписки Андрея Цыганкова, адвоката нардепа Александра Онищенко. В Службе безопасности Украины подозревают народного избранника в госизмене.
5 июля Верховная Рада дала согласие на привлечение к ответственности, задержание и арест Онищенко. Незадолго до голосования в Раде нардеп покинул территорию Украины.
9 августа Соломенский районный суд Киева удовлетворил ходатайство САП о задержании народного депутата Украины Александра Онищенко для привода его в суд, чтобы избрать меру пресечения.
Онищенко подозревается в нанесении государству убытков на сумму 3 млрд грн путем газовых махинаций. Следователи считают, что газ, который добывали компании Онищенко в рамках совместной деятельности с “Укргаздобычей”, попадал на фиктивные биржи по заниженной цене. Его выкупали связанные компании и перепродавали уже по рыночной.
Глава НАБУ Артем Сытник сказал, что уголовное производство против народного депутата Украины Александра Онищенко передадут в суд до конца года.
Прибыль ПАО “Укргазвыдобування” менее чем за полгода с момента разоблачения “газовой схемы” выросла почти в 5 раз, – до 162,332 млн гривен.