Министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик усматривает политический контекст в объявлении ему подозрения относительно внесения недостоверных сведений в декларации.

Соответствующий комментарий он обнародовал на своей странице в Facebook.

“Не делайте мне нервы, как говорят в Одессе. В последнее время кто-то очень хочет проверить меня на стрессоустойчивость и тратит на это много времени и средств. Чернушные сайты этому, конечно, радуются, но обращаюсь к тем, кто им платит: Не дождетесь! У меня чистая совесть, и мне не за что краснеть. Надеюсь, что НАБУ и САП – тоже, и они, соблюдая украинское законодательство, расставят все точки над “и”, – написал Насалик.

По мнению министра, ключевая цель подобных обвинений – отвлечь его от избирательного процесса.

“Кстати, никакого обыска в моем доме в Козине не было, как не было и расписок – только “липа”, что уже установлено экспертизой МВД и СБУ. А что касается подозрения НАБУ и САП о якобы декларировании мной недостоверной информации, то сообщаю, что это подозрение было подготовлено на основе соответствующего решения НАПК, которое было признано незаконным и отменено Верховным судом Украины еще 10 апреля 2019 года”, – добавил Насалик.

В комментарии изданию “Главком” министр сообщил, что связывает сообщение о подозрении со своим конфликтом с бывшим владельцем телеканала ZIK Петром Дыминским, который ныне скрывается от следствия за границей.

“Беглый “олигарх” Дыминский мстит мне, потому что, когда меня назначили министром, я отказался назначать его людей на должности в системе ТЭК и решать другие вопросы”, – заявил Насалик.

Министр утверждает, что после отказа Дыминский со своими сообщниками подделали документы о якобы наличии долга Насалика перед бизнесменом и обратились по этому поводу в суд, а затем в НАБУ (с заявлением о нарушении главой Минэнерго правил декларирования).

Насалик1

  • Накануне детективы Национального антикоррупционного бюро (НАБУ) сообщили о подозрении министру энергетики и угольной промышленности Украины Игорю Насалику по факту внесения недостоверных сведений в декларации за 2015-2018 годы. По версии следствия, министр 4 года не декларировал заем в 1,249 млн долларов, полученный в 2014 году.