Обыски, проведенные Генпрокуратурой, связаны с фактом захвата помещений площадью 2,5 тыс. кв м в Киеве и не имеют отношения к народным депутатам или адвокатской деятельности.

Об этом сообщает пресс-служба ГПУ.

Так, Управлением по расследованию особо важных дел ГПУ осуществляется расследование в уголовном производстве по ч. 3 ст. 206-2 (противоправное завладение имуществом предприятия, учреждения, организации), ч. 2 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением, повлекшее тяжкие последствия) УК Украины по факту противоправного отчуждения имущества одного из предприятий и злоупотребления служебным положением должностными лицами регистрационной службы городского управления юстиции Киевской области.

В ходе расследования на основании решения суда проведено более десяти обысков, в том числе по фактическому месту жительства адвокатов.

“Данные обыски не имели никакого отношения непосредственно к адвокатской деятельности Л. Сивакова и А. Мамалыги, а были связаны исключительно с фактом противоправного завладения недвижимым имуществом – помещениями общей площадью почти 2,5 тыс. кв. м, расположенными в городе Киеве”, – говорится в сообщении ГПУ.

Кроме того, обыски не имеют никакого отношения к народному депутату Игорю Мосийчуку.

Сегодня, 7 февраля, сотрудники Генпрокуратуры и СБУ пришли с обысками в общественную приемную народного депутата Игоря Мосийчука в Василькове Киевской области.
В октябре Генпрокурор Украины Юрий Луценко анонсировал внесение в Парламент повторного представления о привлечении к ответственности народного депутата от Радикальной партии Игоря Мосийчука.
Ранее народный депутат от Радикальной партии Игорь Мосийчук сообщил, что Генеральная прокуратура Украины отозвала свое ходатайство о его аресте, а также намерен добиваться полного закрытия уголовного производства.
17 сентября тогдашний Генпрокурор Виктор Шокин на заседании Верховной Рады продемонстрировал видео, на котором Мосийчук просит и получает крупную взятку за содействие в предпринимательской деятельности. После этого депутаты немедленно дали согласие на его арест.
18 сентября Печерский райсуд Киева избрал Мосийчуку меру пресечения в виде содержания под стражей, срок действия которого истек 15 ноября. Представители Генпрокуратуры настаивали на дальнейшем содержании Мосийчука под стражей.