Внефракционный народный депутат Надежда Савченко утверждает, что информация о ее намерениях подорвать Парламент и представителей власти, не что иное, как организованная ею же “политическая провокация”.

Об этом она проинформировала в ходе брифинга в Парламенте. Трансляцию осуществляет телеканал “112 Украина”.

“Еще находясь в плену, я общалась с теми, кто меня держал в плену, и объясняла им точку зрения Украины, Майдана… Впоследствии некоторые из них нашли меня после того, как я вышла из российского плена. Эти люди нашли меня, потому что за два года они увидели, что та ситуация, на которую они возлагали надежды, на РФ, что она придет и спасет их, – оказалась совсем не такой сказочной. Эти люди сказали, что они осознали свою ошибку и что они готовы подрывать ситуацию на оккупированных территориях изнутри. После того, как на меня вышли люди с оккупированных территорий, с желанием помочь Украине организовать восстание на оккупированных территориях, приблизительно в этот же период ко мне пришел объект “А”, которому было поставлено задание на мою ликвидацию от Банковой. Почему объект? Потому что это не один человек. Объект “А” я приблизила к себе максимально близко. На объект “А” я вывела людей, которые хотели контактировать с той стороны (с оккупированных территорий, – ред.)… Когда вас изучает объект, приставленный к вам, вы изучаете его. Задачи объекту ставились из разных структур. Почему я говорю, что у нас есть война подразделений и силовых структур, и почему это вредит Украине – потому что их пытаются “колоть” между собой”, – отметила Савченко.

“Когда я поняла, что объект “А” вошел со мной в контакт, я попыталась закрутить ситуацию так, чтобы можно было создать в будущем политическую провокацию”, – подчеркнула она.

Савченко объяснила, что объект “А” был ей интересен также тем, что мог упрощать ее “переходы и возвращения с оккупированных территорий”, когда она участвовала в освобождении пленных.

“Объекту “А” было интересно записывать, фиксировать все, что я делаю. Поэтому для этого я начала создавать “сюрреализм”. “Сюрреализм” заключался в том, что не только, как рассказывал Луценко (Генеральный прокурор Юрий Луценко – ред.) – “гранатами в разные стороны”, “минометом по куполу”, я рассказывала все самые мыслимые и немыслимые операции, при этом постоянно советуясь с объектом “А”. Объект “А” предоставлял свои предложения… Кроме того, что уже заявлял Луценко, от объекта “А” поступило еще, например, предложение съездить на день рождения к Турчинову (главе СНБО Александру Турчинову, – ред.), где собирается, как всегда, вся политическая верхушка… Мы разрабатывали, расставляли схемы: где можно, как можно, какими методами можно ликвидировать верхушку власти. Все это объект “А” постоянно записывал на аппаратуру при нем – так называемый “глухой телефон”… Объектом “А” проводилась работа, чтобы вывести меня на наивысший уровень так называемого переворота”, – рассказала нардеп.

Савченко1

Она сообщила, что ей также поступила идея создания “газовой камеры” в Верховной Раде – запуске газа в систему фильтрации воздуха здания.

“В парламенте от коллег, когда я шутила на тему “а не двинуть бы сюда гранатой”, коллеги посоветовали, что лучше в фильтровую систему запустить газа и сделать газовую камеру. Такие моменты тоже разрабатывались, такие сюрреалистические события тоже доносились. Объект “А” должен был все это фиксировать и постоянно передавать, чтобы можно было создать эту политическую провокацию, которая на данный момент произошла”, – утверждает нардеп.

Нардеп также объяснила, для чего необходимо “оружие противника” – а именно боевиков “Д/ЛНР” (подразумевая, по всей видимости задержание Владимира Рубана с крупным арсеналом оружия, – ред.).

“Каждая вывезенная единица оружия, миномет, мина, патрон, все, что вывезено, не прилетит и не разорвется по нашим солдатам. Поэтому я считаю, что такие спецоперации очень полезны. Второе, что дает такой вывоз оружия. Он дает возможность увидеть маркировку, завод-производитель, дату выпуска снарядов, оружия и так далее. Дает даже возможность увидеть, кто это паковал и где”, – сообщила Савченко, уточнив, что она не вникала в подробности, а просто “предоставляла доступ одних людей к другим”.

“Когда были проведены спецоперации с оружием, я была приглашена для тестирования этого оружия в формуле той легенды, которую мы придумали, как мы будем использовать это оружие”, – добавила нардеп.

По словам Савченко, “политическая провокация удалась, и это еще не конец”.

“Когда люди делают революцию или переворот, обычно они камикадзе, они никогда не спросят о деньгах… Задачей объекта А было определить возможное финансирование меня как политической единицы. Потому что это в первую очередь политическая задача нашей власти по мне, кроме физической ликвидации… Было очень важно завести эту ситуацию максимально далеко для правдоподобности. Я знала о каждом шаге, слежке за собой”, – добавила нардеп.

Савченко2

Фото: Богдан Бортаков, “Буквы”

15 марта Генеральный прокурор Юрий Луценко заявил, что внефракционный депутат Надежда Савченко планировала проведение масштабного террористического акта с многочисленными жертвами в здании Парламента.
15 марта Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко внес в Верховную Раду три представления на народного депутата Надежду Савченко.
20 марта Надежда Савченко объявила, что в Администрации Президента неоднократно давали приказ на ее ликвидацию.
Верховная Рада (ВР) Украины в четверг, 22 марта, рассмотрит представление Генеральной прокуратуры Украины (ГПУ) на задержание и арест народного депутата Надежды Савченко.