В Нацполиции отчитались о количестве опрошеных по делу об убийстве правозащитницы Ирины Ноздровской.

Об этом рассказал замглавы Нацполиции Вячеслав Аброськин на брифинге, который транслирует телеканал “112 Украина”.

“Сначала мы восстанавливали путь ее движения перед исчезновением – от выхода из офиса, который расположен на улице Банковой в Киеве, и до места возвращения домой. Мы отталкивались от того, что около 17:00 мама Ноздровской звонила дочери и та сообщила, что возвращается домой. Это было последнее (телефонное) соединение с Ноздровской”, – сказал Аброськин.

По его словам, после исчезновения правозащитницы полиция сразу опросила семью Россошанских. Кроме того, правоохранители обошли каждый дом в селе Демидов, общая численность населеня которого составляет более 3 тыс. человек. Отрабатывались пути возможного возвращения Ирины Ноздровской из Киева домой.

“Были установлены все водители маршрутных такси № 305 и № 355. Это те, которые осуществляют перевозки от ст. м. “Героев Днепра” до села Демидов, а также проходящие маршрутки”, – отметил первый замглавы Нацполиции.

Как заявил Аброськин, только с 17:00 до 18:00 367 человек ехали от ст. м. “Героев Днепра” до села Демидов. “367 человек мы устанавливали, отрабатывали и опрашивали… Нам пришлось собрать этих людей и рассадить в шесть маршрутных автобусов для того, чтобы восстановить хронологию событий”, – отметил он.

Напомним, Юрий Россошанский является отцом Дмитрия Россошанского, который в 2015 году на автомобиле сбил насмерть сестру правозащитницы Светлану. В июне 2017 года Россошанского приговорили к семи годам лишения свободы. 27 декабря 2017 года апелляционный суд отправил дело в первую инстанцию и продолжил обвиняемому арест на 60 суток. Во время заседания суда отец обвиняемого, Юрий Россошанский, прямо угрожал Ирине. Спустя два дня она исчезла, а 1 января ее тело нашли в ручье возле Демидова.

Вышгородский районный суд Киевской области отправил Юрия Россошанского, подозреваемого в убийстве юриста Ирины Ноздровской, под стражу на два месяца без права внесения залога.
Юрий Россошанский 9 января в ходе заседания суда заверил, что не намерен скрываться от следствия, и попросил суд избрать для него более мягкую меру пресечения – личное обязательство.